Загрузка Азимут Отель выросла на 46%

25 августа 2010, г. Ставрополь

За 5 месяцев под управлением УК Azimut Hotels Company загрузка отеля в Ставрополе выросла на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ключевой показатель доходности Revpar за период с апреля по август увеличился на 45%, при этом средняя стоимость номера (ADR) осталась на том же уровне. Оборот отеля увеличился на 43% за тот же период.

До 2008 г. отель показывал рентабельность по EBITDA на уровне 30-35%. Кризис значительно снизил финансовые показатели объекта. В задачи Azimut Hotels Company вошло выведение финансовых показателей отеля на докризисный уровень.

Ставрополь - перспективный центр для развития бизнес-туризма, поток гостей города имеет преимущественно деловой характер. Директор по маркетингу Azimut Hotels Company Мария Василенко считает, что к началу 2011 г. компании удастся вернуть доходы отеля к докризисным показателям.

АЗИМУТ Сеть Отелей – сеть отелей бизнес-класса уровня 3-4 звезды, создана в 2004 г, включает отели в России и странах Евросоюза: в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Мурманске, Владивостоке, Новосибирске, отели в Австрии, Германии, Чехии. Общий номерной фонд отелей более 5500 номеров.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку